Стоимость рекламы на медиафасаде/видеоэкране

Многие желают заказать рекламу на медиафасаде по ряду причин. Однако основной и самой главной причиной является увеличение узнаваемости своего бренда и привлечение новых клиентов. Не будем скрывать, что стоимость размещения рекламного ролика на медиафасаде вещь довольно дорогостоящая (реклама на московском доме книги начинается от  4 миллионов в месяц). Конечная стоимость зависит и формируется от ряда причин, в частности от:

  1. Размера видеоэкрана/медиафасада
  2. Местонахождения (в центре города цены будут значительно выше)
  3. Количества желаемого эфирного времени, соответственно от длинны ролика.
  4. Оператора наружной рекламы.

Не стоит пытаться найти «усредненную цифру», для расчета стоимости. Все делается гораздо проще. Вам необходимо узнать, где именно вы хотите транслировать свою рекламу, после чего найти оператора наружной рекламы, в чье ведение входит данный медиафасад и узнать стоимость.

Многие медиафасады в г. Москве распределены между крупнейшими операторами наружной рекламы, поэтому найти контакты и узнать стоимость – не предоставит никакого труда. Вот некоторые из них, с кем мы работаем и кто является нашими партнерами:

  1. MAER ( ТРЦ «Каширская Плаза», ТРК «Ривьера», ГК «Салют» и ряд других).
  2. LBL (гостиница «Космос», институт «Гидропроект» и ряд других).
  3. Russoutdoor (суперсайты по всей стране).
Стоимость рекламы на медиафасаде