Динамическая реклама

Динамическая реклама – нестандартный вид наружной рекламы, который сочетает в себе динамические световые и иные объемные эффекты

Преимущества

Уникальность

Восприятие

Разнообразие форм

Примеры светодинамических конструкций

Объемные буквы с динамическими эффектами отличаются от обычных лайтбоксов возможностью создавать всевозможные динамические эффекты. Благодаря необычной подсветке эти объемные буквы выглядят существенно выигрышнее обыкновенных рекламных конструкций со статичным освещением. Постоянно изменяющаяся внутренняя подсветка этих рекламных конструкций привлекает к ним особое внимание потенциальных клиентов и покупателей, как будто гипнотизируя их своими переливами и динамикой.

Светодинамическая конструкция на здании Russ Outdoor

Новый формат

Произвольные формы

Цена: по запросу

3D медиафасады и светодиодные экраны

Медиафасады, на которых зачастую транслируется 3D, состоят из двух экранов, расположенных под углом друг к другу. Это и позволяет придать ролику тот самый объем и поиграть с восприятием зрителя водную поверхность. Подвижный фасад создает неповторимый зрелищный образ здания.

3D медиафасад

Вау эффект

Сферы применения

Цена: по запросу

Кинетические фасады и конструкции

Кинетический фасад (стена) — тренд и один из последних направлений архитектуры. Говоря своими словами — это движение группы объектов под воздействием естественных сил.
Фасад формируется из множества металлический элементов (алюминиевых пластин) зависимых от ветра, и визуально образуя единую поверхность. Потоки воздуха способны менять угол наклона этих элементов, формируя постоянно меняющийся рельеф фасада. Визуально это движение напоминает водную поверхность. Подвижный фасад создает неповторимый зрелищный образ здания.

Кинетический медиафасад

Охват

Тренд современности

Цена: по запросу